Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 01:43, курсовая работа
Актуальность темы исследования. История свидетельствует: воспитание ставится в число приоритетов в переломные моменты жизни государства, общества и людей. И именно в такие периоды осуществление воспитания сопряжено с немалыми трудностями. Тем не менее, любые реформы и решения обречены на провал, если они не подкрепляются усиленным вниманием к воспитанию, тесно увязанному с реалиями происходящих перемен.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие воспитательной работы………………………...……………. 5
2. Субъекты и объекты воспитания в ОВД…………………………… 12
3. Планирование воспитательной работы в органах внутренних дел…18
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованных источников……………………………………24
Приложение
1 Выступление Министра внутренних дел Российской Федерации генерала армии Р.Г. Нургалиева перед участниками учебно-методических сборов руководителей кадровых и воспитательных аппаратов МВД, ГУВД. УВД, УВДТ, образовательных учреждений, военно-врачебных комиссий, центров психодиагностики ОВД Центрального и Северо-Западного федеральных округов / Москва. 23–26 мая 2006.
2 См.: Сергун П.П. Служба в органах внутренних дел: Справочник. М.: Новый Юрист, 1997. С. 121.
3 См.: Кубышко В.Л. Воспитательная работа в органах внутренних дел и пути ее комплексного реформирования // Профессионал. 2007. № 6. С. 8.
4 Воспитательная работа с личным составом в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации: Учебник / Под общ. ред. докт. педаг. наук, докт. юрид. наук, проф. В.Я. Кикотя. М.: Норма, 2009. С. 54.
5 См.: Климов С.Н. Методологическая культура воспитательной деятельности //Педагогическое образование и наука. 2009. №5. С. 14.
6 Военная педагогика. Учебное пособие для высших военно-политических училищ. Коллектив авторов. М.: Воениздат, 1983. С. 213.
7 См.: Столяренко А.М. Индивидуальная работа с личным составом и роль руководителя в её организации и проведении. М.: АЙРИС. 2005. С. 121.
8См.: Пидкасистый П.И. Педагогическая психология. М.: Российское педагогическое агентство. 2008. С. 123.
9 См.: Липский И.А. Основные парадигмы воспитания //Педагогическое образование и наука. 2009. №5. С. 7.