Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 11:15, доклад
Государственная политика в области образования делает запрос на принципиально новый тип личностного развития, формирование инновационного поведения, активной жизненной позиции, универсальной креативности, высокого чувства ответственности за решение собственных задач и сложных проблем современного общества. Качественное образование представляется как результат интеграции учебной, воспитательной деятельности и дополнительного образования .
Таким образом, дополнительным образованием в базовой школе в 2009-2010 уч. г. было охвачено около 68% учащихся, что на 28% больше чем в прошлом учебном году.
Здесь можно отметить положительную тенденцию за последние 3 года:
В настоящее время разработаны и находятся в процессе лицензирования еще несколько программ дополнительного образования.
Кроме того, практически все воспитанники посещают кружки в детском доме. Там же в кружках занимаются и сельские дети. Некоторые учащиеся занимаются в 2-3 кружках и секциях, 8 человек учатся в школе искусств в Инжавино. Таким образом, охват школьников дополнительным образованием можно считать 100%-ым. Но много в школе и проблем с организацией дополнительного образования:
Анализ сложившейся ситуации выявил не только проблемы, но и причины. Это: