Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 19:43, контрольная работа
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание различных конструкций из природных материалов и т.д. Такие занятия дарят детям радость познания, творчества. Испытав это чувство однажды, малыш будет стремиться в своих рисунках, аппликациях, поделках рассказать о том, что узнал, увидел, пережил. Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать, нуждается в квалификационном руководстве со стороны взрослого.
Введение.
Виды изобразительной деятельности.
Значение изобразительной деятельности для всестороннего развития детей.
Используемая литература.
Все
виды занятий изобразительной
деятельностью при правильной
организации положительно
Большое
значение для рисования и
В
процессе изобразительной
Изобразительное
творчество немыслимо без
Занятия
рисованием, лепкой, аппликацией, конструированием
способствуют развитию руки
Трудовые
навыки, приобретаемые детьми в
процессе изобразительной
Во
время занятий вырабатывается
правильная учебная посадка,
Таким
образом, занятия
Используемая литература:
1. Островская О. В. Уроки изобразительного искусства в детском саду /О. В. Островская. – М.: Гуман. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
2. Кузин В. С. Изобразительное искусство дошкольников / В. С. Кузин, Э. И. Кубышкина. – М.: Дрофа, 2000.
3. Лопатина А. А. Краски рассказывают сказки /А. А. Лопатина, М. В. Скребцова. – М.: Амрита-Русь, 2004.
4. Абрамова М. А. Беседы и дидактические игры на уроках по изобразительному искусству: 1 – 4 кл. /Скребцова М. А.. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
5. Кузин В. С. Изобразительное искусство в детском саду / Кузин В. С., Кубышкина Э. И., Шпикалова Т. Я. – М.: Просвещение, 1985.
6. Хрестоматия для дошкольников /Под ред. И. А. Бузко. – М.: Детская литература, 1980.
7. Загадки для дошкольников /Под ред. Кубышкиной Э. И. – М.: Детская литература, 1980.
8. Школа изобразительного искусства: В 2 т. /Под общ. ред. Угарова В. С. – М.: Изобразительное искусство, 1986.
9. Уроки для самых маленьких /Л. С. Шалина //Юный художник. – 1991. - № 6. – с. 45.
10. Изобразительное
искусство и художественный труд. Программа
для дошкольников. / Пустоветова О. В. –
2001.
Министерство физической культуры, спорта и туризма.
Кубанский
государственный университет
Факультет
педагогики и психологии.
Контрольная работа
на тему:
«Виды
изобразительной деятельности
и их значение для всестороннего
развития дошкольников»
студентка 4 курса
факультета заочного отделения
группы 08ПиП з2
Кереева Эвелина
Проверил:
преподаватель
Краснодар,
2011 г.
План: