Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:36, контрольная работа
Государственная политика в сфере дошкольного образования на Российском уровне будет реализовываться по следующим основным направлениям.
Первое - реструктуризация и развитие сети дошкольных учреждений, создание конкурентной среды. Второе - стимулирование развития частных дошкольных организаций.
Исходя из этого, главная цель образовательной политики в сфере дошкольного образования – реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Для упорядочения и совершенствования
дошкольного образования
Необходим особо отметить тот факт, что процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы оказали влияние на характер взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Анализ сложившейся ситуации в системе образования, по затронутой проблеме, показывает, что в настоящий момент существует ряд противоречий, которые требуют немедленного разрешения и особого внимания со стороны государственных институтов.
3. Нормативно правовая база;
4. Анализ методической литературы по проблеме.
1 Вариативность дошкольного образования и развитие сети дошкольных образовательных учреждений. М., 2008.
2 Дошкольные учреждения и семья / Под ред. Т.Н.Дороновой и др. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001.
3 Немова Н.В. Управление методической работой в школе. М., 1999.
4 Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном учреждении. М., 1991.
5 Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. М., 1995.
6 Моисеев А.М. Содержание, формы и организация методической работы. М., 1987.
Информация о работе Вариативные формы дошкольного образования