Вариативные формы дошкольного образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 17:36, контрольная работа

Краткое описание

Государственная политика в сфере дошкольного образования на Российском уровне будет реализовываться по следующим основным направлениям.
Первое - реструктуризация и развитие сети дошкольных учреждений, создание конкурентной среды. Второе - стимулирование развития частных дошкольных организаций.
Исходя из этого, главная цель образовательной политики в сфере дошкольного образования – реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.

Файлы: 1 файл

Типы ДОУ на современном этапе.doc

— 100.00 Кб (Скачать)

Для упорядочения и совершенствования  дошкольного образования целесообразно  создать консолидированными усилиями ведущих научных центров рамочный документ, фиксирующий научные основы дошкольного образования, его специфику, основные направления, общую модель образовательного процесса, условия, а также примерный круг культурно-образовательных содержаний. Таким образом, следует создать стандарт дошкольного образования.

Необходим особо отметить тот факт, что процессы демократизации в системе  образования, его вариативность, инновационные  программы оказали влияние на характер взаимодействия дошкольного  образовательного учреждения и семьи.

Анализ сложившейся ситуации в системе образования, по затронутой проблеме, показывает, что в настоящий момент существует ряд противоречий, которые требуют немедленного разрешения и особого внимания со стороны государственных институтов.

 

3. Нормативно правовая база;

 

 

4. Анализ методической литературы по проблеме.

1 Вариативность дошкольного образования и развитие сети дошкольных образовательных учреждений. М., 2008.

2 Дошкольные учреждения и семья / Под ред. Т.Н.Дороновой и др. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2001.

3 Немова Н.В. Управление методической работой в школе. М., 1999.

4 Белая К.Ю. Методическая работа в дошкольном учреждении. М., 1991.

5 Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. М., 1995.

6 Моисеев А.М. Содержание, формы и организация методической работы. М., 1987.


Информация о работе Вариативные формы дошкольного образования