Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 12:36, контрольная работа
Целью контрольной работы является сбор литературных данных по теме «Технология развивающего обучения».
I. Вступление
II.Основная часть
1. Технология организации развивающих видов деятельности
2. Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения.
3. Соотношение обучения и развития.
4. Концепции развивающего обучения
5. Концепция поэтапного формирования умственных действий
6. Системы развивающего обучения
7. Психологические основы развивающего обучения
III. Вывод
Рассмотрены соотношение обучения и развития в педагогике
Выделены и охарактеризованы концепции развивающего обучения;
Рассмотрены системы развивающего обучения
Выявлены психологические основы развивающего обучения; и т. д.
Литература
1. Божович Л.И. Изучение мотивации детей и подростков. М., 1972.
2. Современная психология: справочное руководство. М., 1999.
3. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В.В. Давыдова и др. М., 1982.
4. Чирков В.И. Психология мотивации деятельности достижения. Ярославль, 1994.
5. Фридман Л. М. Педагогический опыт глазами психолога. - М., 1987.
6. Поспелов Н.Н., Поспелов И.Н. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. - М., 1989.
7. Кабанова-Меллер Е. Н. Учебная деятельность и развивающее образование. - М., 1981.
8. Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. - М., 1999
9. Выготский Л.С. Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной) психологии // Собр. соч. В 6 т. М., 1984. Т. 4.
10. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
11. Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.
12. Лингарт И. Процесс и структура человеческого учения. М., 1970.
13. Мухина B.C. Возрастная психология. М., 1997. С. 9-97.
14. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии //Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М., 1981.
15. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение // Психологические основы развивающего обучения. М., 1996.
Информация о работе Технология организации развивающего обучения