Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 17:22, реферат
Каждая теория воспитания и обучения предъявляет свои собственные требования к личности и деятельности учителя. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее. Школа и учитель не могут не отражать происходящих изменений.
Различного рода знания, которыми обладает и профессионально владеет педагог, не существуют сами по себе. Систематизация этих знаний в целостное и подвижное образование в самой практической деятельности обусловлена ее направленностью, содержание тех задач, решение которых требует этих знаний в их определенной взаимосвязи.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...
Стили педагогической деятельности………………………………….…….
Подходы к определению стилей педагогической деятельности………....
Современная классификация стилей педагогической деятельности…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……