Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2011 в 19:13, курсовая работа
Исходя из определяющей роли игрушки в развитии ребенка, взрослым следует
осознанно подходить к ее выбору. Особенно важно это в отношении детей, с
раннего возраста лишенных родительского внимания и заботы: речь, в частности,
идет о детях-воспитанниках учреждений социальной опеки (приютах, детских
домах и т.д.). Специалисты детских социальных учреждений (психологи,
педагоги, социальные педагоги и др.) должны разбираться в «бездонном океане»
игрушечного разнообразия, комплектуя игротеку учреждения такими игрушками,
которые бы действительно воспитывали, помогали усваивать социальный опыт и
развивать позитивные качества у детей.
стр.
1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
2. Влияние игрушки на
психическое развитие ребенка
на разных этапах онтогенеза. . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4-7
3. История возникновения игрушки и ее классификация. . . . . . . . . . . ...8-14
4. Анализ современных игрушек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14-17
5. Заключение: критерии выбора взрослыми игрушек для детей . . . . . . . ..17-19
6. Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..20-21