Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 09:05, курсовая работа
Начало систематического обучения в школе является стрессовой ситуацией в жизни ребенка, так как связано с необходимостью адаптироваться к новым микросоциальным условиям. Этот процесс сопровождается разнообразными сдвигами в функциональном состоянии и в значительной мере затрагивает психоэмоциональную сферу. От благополучия адаптационного периода при поступлении в школу в значительной мере зависит успешность дальнейшей социальной деятельности ребенка. Школьная дезадаптация привод
Содержание
Введение
Глава I. Школьная адаптация как психолого –педагогическая проблема
1.1 Возрастные особенности младших школьников
1.2 Сущность школьной адаптации первоклассников
Глава II. Социально – педагогическая деятельность по адаптации первоклассников к школе
2.1 Первичная адаптация ребёнка в школе.
2,2 Полученные результаты, анализ и интерпретация
Заключение
Список литературы
Приложение