Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 17:35, реферат
В дравидско-арийскую эпоху сложились достаточно устойчивые представления о том, какими должны быть воспитание и обучение. Они основывались на идее, что каждый должен развивать свои нравственные, умственные и физические качества так, чтобы сделаться органичным членом своей касты. У брахманов ведущими качествами считались интеллектуальные достоинства, у кшатриев - сила и мужество, у вайшьев - трудолюбие и терпение, у шудров - покорность.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ИНДИИ 4
ГЛАВА II.ОБЗОР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ИНДИИ 13
2.1. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ………………………………………………….
2.2. ПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 17
2.4 ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 21
ГЛАВА III. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
ЛИТЕРАТУРА. 26