Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 14:06, контрольная работа
На становление творческой личности ребенка, развитие его эмоциональной сферы, умения понимать прекрасное в природе, во взаимоотношениях с другими людьми среди прочих факторов оказывает влияние изобразительное искусство. Посредством восприятия изобразительного искусства у детей формируется представление об идеалах современников, о культуре прошлых эпох и нового времени. Овладевая изобразительно-выразительными навыками, дети приобщаются к элементарной творческой деятельности. Они получают возможность полнее передавать образы предметов и явлений окружающей действительности.
2. Особенности
применения дошкольниками
Вывод
Список
литературы
Список литературы
1. Возрастная и педагогическая психология: Учебник/ В.В.Давыдов, Т.В.Драгунов, Л.Б.Ительсон и др.; Под. Ред.А.В.Петровского – М.: Просвещение, 1979г.
2. Г.Фолькельт. «Экспериментальная психология дошкольника»
М.-Л.: Гос. изд-во, 1930г.
3. С.Степанов «Тайна детского рисунка»//Няня, №9, 1997г. Искусство в жизни детей: Опыт художественных занятий с младшими школьниками/ А.П.Ершова, Е.А.Захарова, Т.Г.Пеня и др. – М.: Просвещение, 1991г
4.Григорьева Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников. – М., 1999.
5.Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника
в изобразительной
6.Сакулина Н. П., Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. - М., 1973.
7.Методика обучения
8. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. - М., 1994.
9. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. - М., 1995.
11
Введение
Основной задачей современного образования является воспитание творческой, самостоятельной, свободной личности, так как именно творческий человек определяет прогресс человечества. Наше время – время информационных технологий – требует творческих, нестандартно мыслящих людей, которые будут направлять свою энергию на благо общества. Фундамент формирования основ творческой личности закладывается в дошкольном возрасте. Дошкольные годы сензитивны для творческого развития, а именно для становления процессов восприятия, памяти, воображения, мышления.
Анализ психолого-
1
ВЫВОД
На становление творческой
личности ребенка, развитие
Занятия рисованием не
10
Информация о работе Рисунок как средство выразительности изобразительного искусства