Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 23:17, курсовая работа
САктуальность исследования. Подготовка детей к школе является одной из проблем, интерес к которым со стороны исследователей разных стран не иссякает. Постоянное совершенствование системы школьного образования, новые данные о потенциальных возможностях развития ребенка в дошкольные годы, углубление понимания самоценности дошкольного детства и его значимости для всего последующего развития личности, социально-культурные процессы, происходящие в современном обществе, – все это оказывает самое непосредственное влияние на осознание сущности феномена «готовность к школе» и подходы к его дальнейшему изучению.
Введение…………………………………………………………………………………………………….
Основная часть…………………………………………………………………………………………………
1. Теоретические основы становления психологической готовности ребенка дошкольника к обуче-нию в школе…………………………………………………………………………………………………………
1.1 Психологическая характеристика детей дошкольного возраста……………………………………...
1.2 Современные подходы к проблеме психологической готовности детей к обучению в школе…….
1.3 Анализ методов диагностики психологической готовности к школе……………………………..
2. Экспериментальное исследование психологической готовности детей к школе……………………..
2.1 Организация процедуры экспериментальной работы………………………………………………..
2.2 Описание и результаты диагностических методик…………………………………………………..
2.3 Анализ результатов исследования……………………………………………………………………..
3. Программа психологической коррекции психологической готовности ребёнка к школе………..
3.1 Характеристика психокоррекционной программы…………………………………………………
3.2 Ориентировочный этап…………………………………………………………………………………
3.3 Этап развития эмоциональных контактов с детьми и воспитывающими взрослыми……………
3.4 Коррекционно-развивающий этап………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………………………………………