Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 16:13, курсовая работа
Изучение потребности привязанности – одно из ведущих направлений зарубежной экспериментальной психологии на протяжении последних десятилетий. В русле этологического подхода связь мать — дитя трактовалась как форма запечатления, были получены доказательства того, что взаимодействие матери и новорожденного в первые часы после рождения оказывают влияние на последующее общение.
Введение…………………………………………………………………………..
1. Теоретический анализ психологических особенностей привязанности к матери детей дошкольного возраста…………………………………
1.1. Психологические особенности развития в дошкольном возрасте………..
1.2. Привязанность к матери – важнейший компонент психологического развития. Виды привязанности…………………………………………………
1.3. Роль общения в психическом развитии ребенка…………………………
Выводы по первой главе………………………………………………………..
2. Эмпирический анализ изучения психологических особенностей привязанности к матери детей дошкольного возраста………………………………
2.1. Программа и методы исследования………………………………………
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…………………….
Выводы по второй главе ……………………………………………………….
Заключение ……………………………………………………………………...
Список литературы
Приложение
Подчеркнутое выделение
рта, множество линий вокруг
него могут свидетельствовать
о том, что ребенок
Немаловажное значение
имеет и цветовое решение
О положительном эмоциональном
настрое свидетельствует
Насыщенный фиолетовый
цвет, которым закрашены довольно
большие участки рисунка,
Злоупотребление черным
цветом, жирная, продавливающая бумагу
штриховка, похожая на
Не может считаться
диагностическим шаблонный
Во время тестирующего рисования педагог не должен комментировать действия детей и подсказывать им прямо или косвенно, какие элементы можно внести в рисунок.
Оценивать работы
детей в этом случае тоже
нельзя. Лучше, если воспитатель
просто попросит малышей
Несмотря на то
что рисуночный тест "Я в
своей группе детского сада"
является информативной и
Возможно, какие-то элементы
рисунка окажутся для педагога
непонятными, а какие-то
Рисунок, например,
может отражать лишь
Информация о работе Психологические особенности привязанности к матери детей дошкольного возраста