Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 14:40, курсовая работа
Цель – проанализировать психологические особенности готовности вступления в брак девушек ранней взрослости.
Задачи:
изучить в научной литературе теории и концепции по проблеме исследования;
проанализировать исследования в современной науке природы предпосылок и установок вступления в брак;
изучить теоретическое обоснование понятия готовности вступления в брак в современной науке;
исследовать особенности проявления готовности вступления в брак девушек ранней взрослости;
провести эмпирическое и диагностическое исследование;
разработать типологию готовности вступления в брак, рекомендации для работы педагога-психолога с девушками ранней взрослости;
подтвердить или опровергнуть гипотезу;
сформулировать выводы.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Исследование в современной науке проблемы психологической готовности вступления в брак……………………………………………………..6
1. 1. Понятие брака и семьи……………………………………………………...6
1.2. Понятие готовности вступления в брак…………………………………..10
1. 3. Особенности проявления готовности вступления в брак девушек ранней взрослости……………………………………………………………………….16
Глава II. Практическое исследование психологической готовности вступления в брак девушек ранней взрослости………………………………………...23
2. 1. Характеристика респондентов, цели и задачи исследования…………...23
2. 2. Эмпирическое и диагностическое исследование. Разработка типологии готовности вступления в брак.………………………………………………….25
2. 3. Рекомендации для работы педагога-психолога с данной возрастной
группой…………………………………………………………………..............38
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы………………………………………………………………43
Приложения...……………………………………………………………………46