Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 20:39, контрольная работа
Структура профессиональной компетентности учителя может быть раскрыта через педагогические умения. Модель профессиональной готовности целесообразно строить от наиболее общих к частным умениям. Таким наиболее общим умением является умение педагогически мыслить и действовать, теснейшим образом связанное с умением подвергать факты и явления теоретическому анализу. Объединяет эти два крайне важных умения то, что в их основе лежит процесс перехода от конкретного к абстрактному, который может протекать на интуитивном, эмпирическом и теоретическом уровнях.
1. Структура профессиональной компетентности педагога
2. Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство
3. Профессионализм и профессиональная компетентность
Заключение
Список литературы
Понятие "профессионализм"
является более широким, чем понятие
"профессиональная компетентность".
Быть профессионалом – это не только
знать, как делать, но и уметь эти
знания реализовывать, добиваясь необходимого
результата. (Спасателем на водах не
может быть тот, кто, по выражению, "знает
как плавать", но нé умеет этого
делать). Важна и результативность
деятельности, и соотнесение ее с
затратами (психологическими, физиологическими
и др.), то есть при оценке профессионализма
речь должна идти об эффективности
профессиональной деятельности.
Заключение
В каком соотношении
находятся профессиональная компетентность
и педагогическое мастерство учителя?
Отвергая утверждения о
Список литературы
1. Психология и педагогика: Учебное пособие. О.Б.Бетина.
2. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002