Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 20:05, курсовая работа
Я считаю, что воспитание должно максимально опираться на индивидуальность. Индивидуальный подход заключается в управлением человека, основанном на глубоком знании черт его личности и его жизни. Когда мы говорим об индивидуальном подходе, то имеем в виду не приспособление целей и основного содержания и воспитания к отдельному школьнику, а приспособление форм и методов педагогического воздействия к индивидуальным особенностям с тем, чтобы обеспечить запроектированный уровень развития личности. Индивидуальный подход создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика.
Введение.
I. Теоретические аспекты индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей.
1.1 История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к ученикам.
1.2 Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников.
II. Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей:
Организация работы учителя с педагогически запущенными детьми.
Заключение.
Список использованной литературы.
Список используемой
1. Гегель. Сочинения – М., 1946. –Т.VII. – С . 82.
2. Зюзюкин И.П. Идея Петровна – «Комсомольская правда»; 1974г, 3 февраля.
3. Савонько Е. Одиночка в «дружной компании». – «Комсомольская правда», 1973г. 30 июня.
4. Кочетов А.И. Перевоспитание подростка – М, 1972г.
5. Избранные произведения: в 4 т., Киев: Радянська школа, 1979-1980.
1 Гегель. Сочинения – М., 1946. –Т.VII. – С . 82.
2 Зюзюкин И.П. Идея Петровна – «Комсомольская правда»; 1974г, 3 февраля.
3 Савонько Е. Одиночка в «дружной компании». – «Комсомольская правда», 1973г. 30 июня.
4 Кочетов А.И. Перевоспитание подростка – М, 1972г.
5 Избранные произведения: в 4 т. стр131, Киев: Радянська школа, 1979-1980.
6 Избранные произведения :Т 1, стр92, Киев: Радянская школа, 1979-1980г.
7 Избранные произведения: Т1 стр92-93, Киев: Радянская школа. 1979-1980г.
Информация о работе Проблема индивидуального подхода в обучении педагогически запущенных детей