Проблема гендерных различий в организации процесса обучения подростков
Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 19:15, реферат
Краткое описание
Для выполнения работы определены следующие задачи исследования: 1. раскрыть понятия «гендер» и «гендерные различия» в психологической науке; 2. изучить влияние гендерных различий на обучение подростков иностранному языку; 3. представить методику использования технологии проблемного обучения в классах мальчиков и девочек;
Оглавление
Введение 3 Глава 1. Индивидуализация процесса обучения с учетом гендерных различий учащихся. 1.1. Понятия «гендер» и «гендерные различия» в психологической науке. 5 1.2. Гендерные различия в процессе обучения подростков: 1.2.1. гендерные различия в коммуникации; 7 1.2.2. гендерные различия в обучении подростков иностранному языку. 10 1.3. Методика использования технологии проблемного обучения в классах мальчиков и девочек. 12 Заключение 17 Список литературы 18
Безрукова, А. В. Индивидуальный подход
в методике преподавания английского
языка с учетом гендерных различий учащихся [Электронный ресурс] : офиц. сайт Фестиваль педагогических идей открытый
урок Режим доступа : WWW.URL: http://festival.1september.ru/articles/102982
Берн, Ш. М. Гендерная психология (Секреты
психологии) [Текст] / Ш. М. Берн. – СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. - 320 с.
Воронко, Е. В. Гендерные различия в коммуникативной
сфере подростка как объект исследования [Электронный ресурс] : офиц. сайт Гродненского государственного медицинского
университета Режим доступа : WWW.URL: http://www.rusnauka.com/5._NTSB_2007/Psihologia/19192.doc.htm
Здравомыслова, О. М. Общество сквозь
призму гендерных представлений [Электронный
ресурс] : электрон. кн. / Здравомыслова
О. М. - М., 1999. -192 с. Режим доступа : WWW.URL: http://psyjournal/ru/j3p/pap? id=1031
Ильин, Е. П. Дифференциальная психофизиология
мужчины и женщины [Текст] / Е. П. Ильин.
- СПб. : Питер, 2006. – 117 с.
Кон И. С. Половые различия и дифференциация
социальных ролей [Текст]. / И. С. Кон. - М. : Просвещение, 2009. – 776 с.
Краковский А. П. О подростках (содержание
возрастного, полового и типологического
в личности младшего и старшего подростка)
[Текст] : А. П. Краковский. – М. : Педагогика, 1970. – 272 с.
Кукушкина, Е. В. Использование технологии проблемного обучения в классах
мальчиков и девочек [Электронный ресурс]
: офиц. сайт МОУ Средняя общеобразовательная
школа № 9 г. Великий Новгород Режим доступа : WWW.URL: http://www.school2100.ru/arch_mag_stat/magst_02-03_11.pdf
Марьенко, И. С. Основы процесса развития
нравственного сознания школьников [Текст]
: кн. для учителя / И. С. Марьенко. - М. : Просвещение,
1998. – 317 с.
Семенова, Ю. И. Роль гендера в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] : офиц. сайт Курский Государственный Университет Режим доступа : WWW.URL: http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/002-11.pdf