Проблема гендерных различий в организации процесса обучения подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 19:15, реферат

Краткое описание

Для выполнения работы определены следующие задачи исследования:
1. раскрыть понятия «гендер» и «гендерные различия» в психологической науке;
2. изучить влияние гендерных различий на обучение подростков иностранному языку;
3. представить методику использования технологии проблемного обучения в классах мальчиков и девочек;

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Индивидуализация процесса обучения с учетом гендерных различий учащихся.
1.1. Понятия «гендер» и «гендерные различия» в психологической науке. 5
1.2. Гендерные различия в процессе обучения подростков:
1.2.1. гендерные различия в коммуникации; 7
1.2.2. гендерные различия в обучении подростков иностранному языку. 10
1.3. Методика использования технологии проблемного обучения в классах мальчиков и девочек. 12
Заключение 17
Список литературы 18

Файлы: 1 файл

Реферат Гильманова.doc

— 140.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Безрукова, А. В. Индивидуальный подход в методике преподавания английского языка с учетом гендерных различий учащихся [Электронный ресурс] : офиц. сайт Фестиваль педагогических идей открытый урок Режим доступа : WWW.URL: http://festival.1september.ru/articles/102982
  2. Берн, Ш. М. Гендерная психология (Секреты психологии) [Текст] / Ш. М. Берн. – СПб. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. - 320 с.
  3. Воронко, Е. В. Гендерные различия в коммуникативной сфере подростка как объект исследования [Электронный ресурс] : офиц. сайт Гродненского государственного медицинского университета Режим доступа : WWW.URL: http://www.rusnauka.com/5._NTSB_2007/Psihologia/19192.doc.htm
  4. Здравомыслова, О. М. Общество сквозь призму гендерных представлений [Электронный ресурс] : электрон. кн. / Здравомыслова О. М. - М., 1999. -192 с. Режим доступа : WWW.URL: http://psyjournal/ru/j3p/pap? id=1031
  5. Ильин, Е. П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины [Текст] / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2006. – 117 с.
  6. Кон И. С. Половые различия и дифференциация социальных ролей [Текст]. / И. С. Кон. - М. : Просвещение, 2009. – 776 с.
  7. Краковский А. П. О подростках (содержание возрастного, полового и типологического в личности младшего и старшего подростка) [Текст] : А. П. Краковский. – М. : Педагогика, 1970. – 272 с. 
  8. Кукушкина, Е. В. Использование технологии проблемного обучения в классах мальчиков и девочек [Электронный ресурс] : офиц. сайт МОУ Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Великий Новгород Режим доступа : WWW.URL: http://www.school2100.ru/arch_mag_stat/magst_02-03_11.pdf
  9. Марьенко, И. С. Основы процесса развития нравственного сознания школьников [Текст] : кн. для учителя / И. С. Марьенко. - М. : Просвещение, 1998. – 317 с.
  10. Семенова,  Ю. И. Роль гендера в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] : офиц. сайт Курский Государственный Университет Режим доступа : WWW.URL: http://tl-ic.kursksu.ru/pdf/002-11.pdf  

 




Информация о работе Проблема гендерных различий в организации процесса обучения подростков