Принцип систематичности и последовательности обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 10:29, контрольная работа

Краткое описание

Важное значение в структуре процесса обучения имеет его оценочно-результативный компонент, или проверка и оценка знаний, умений и навыков (успеваемости) учащихся. Проверка и оценка успеваемости в школе связана с определенными этапами обучения в течение учебного года. С этой точки зрения выделяются следующие ее виды: текущая проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся, которая осуществляется почти на каждом уроке; проверка и оценка успеваемости учащихся в конце каждой учебной четверти; годовая оценка знаний, умений и навыков учащихся; выпускные и переводные экзамены.

Оглавление

1.Методы проверки, оценки знаний, умений, навыков учащихся………2стр
2.Принцип систематичности и последовательности в обучении………..5стр
3.Беседа как метод обучения. Требования к этому методу………………6стр
4. Литература…………………………………………………………...……9стр

Файлы: 1 файл

контр пед1.docx

— 34.31 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

  1. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999.
  2. Безрукова B.C. Педагогика. - Екатеринбург, 1993.
  3. Лихачев Б.Т. Педагогика. - М.: Прометей, 1993.
  4. Жуков Г.Н., Матросов П.Г. Общая и профессиональная педагогика. - М.: Издательский отдел ИПР СПО, 2004.
  5. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. -М., 1983.
  6. Педагогика. Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988.
  7. Психология становления педагога профессиональной школы. Под ред. Э.Ф. Зеера. - Екатеринбург, 1996.
  8. Скакун В.А. Введение в профессию мастера производственного обучения. -М., 1988.
  9. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. -М.: Издательство «Магистр», 1997.
  10. Таланчук Н.М. Воспитательная деятельность мастера производственного обучения. -М.: Педагогика, 1987.
  11. Таланчук Н.М. Введение в неопедагогику. - М., 1991.
  12. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2000.

 


Информация о работе Принцип систематичности и последовательности обучения