Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 15:50, курсовая работа
-изучить сущность алгоритмического метода;
- изучить особенности обучения преобразованиям числовых выражений в начальной школе с использованием алгоритмического метода;
- сформировать систему упражнений, обеспечивающую обучение преобразованиям числовых выражений в начальной школе с помощью алгоритмического метода.
+ -
- +
· :
: · и т. д.
Далее детям предлагается выполнить работу самостоятельно. Они придумывают различные примеры такого типа.
Затем схемы усложняются: добавляются числа, скобки, изменяется порядок действий. Особенности этих заданий состоит в том, что они активизируют творческую активность самого учителя.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1) Изучена
учебно-методическая
2) Рассмотрены следующие вопросы, связанные с алгоритмическим методом: определение алгоритма, его свойства, основные этапы алгоритмического процесса.
3) Изучены
особенности обучения
4) Система упражнений, подобранная в моей курсовой работе, помогают учителю выстроить ход урока, помогают повторить изученный ранее материал, который необходим для усвоения нового, и при этом каждое задание требует от учащихся активной мыслительной деятельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ