Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 21:40, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что усвоение огромного лексического запаса не может проходить стихийно. Одной из важнейших задач развития речи в начальной школе является упорядочение словарной работы, выделение основных ее направлений и их обоснование, управление процессами обогащения словаря школьников.
I.Введение
II.Понятие о лексике
III.Исследование состояния лексики
1.Исследование пассивного словаря
2. Исследование активного словаря
3. Исследование объема и качества номинативного словаря в процессе беседы по предметам окружающей обстановки и по темам
4. Исследование умения называть действия по предъявленному предмету
5. Исследование умения подбирать определения к слову, обозначающему предмет
6. Называние слов-синонимов
7. Называние слов-антонимов
8. Исследование умения объяснять значения слова
9. Исследование умения объяснять переносное значение слов в словосочетаниях, и предложениях
IV.Заключение