Понятие культурно-гигиенических навыков, их значение и условия формирования у дошкольников

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:40, курсовая работа

Краткое описание

Задачи исследования:
Изучить и проанализировать источники по проблеме формирования культурно-гигиенических навыков.
Рассмотреть социальную ситуацию развития дошкольника как необходимое условие формирования культуры общения.
Раскрыть понятие культурно-гигиенических навыков, их значение и условия формирования у дошкольников.
Охарактеризовать пути и средства формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольников.
Организовать эмпирическое изучение сформированности культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников.
Подобрать коррекционно-развивающие игры на формирование культурно-гигиенических навыков дошкольников.
Сформулировать педагогические рекомендации.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоритические аспекты проблемы развития культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
Социальная ситуация развития дошкольника…………………..………5
Понятие культурно-гигиенических навыков, их значение и условия формирования у дошкольников……………….…………………………10
Пути и средства формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольников……………………………………………………………..15
Глава 2. Эмпирическое изучение сформированности культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников
2.1. Описание эксперимента……………………………………………..……28
2.2. Результаты эксперимента……………………………………………..…31
2.3. Игры на формирование культурно-гигиенических навыков дошкольников…………………………………………………………………....36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………..………………………………………….…..44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………….…46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1