Певческая деятельнсть как средство эстетического воспитания детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 19:23, реферат

Краткое описание

Приобщение к музыке – один из важных путей эстетического воспитания ребенка, так как музыка сильно воздействует на чувства, а через чувства и на его отношение к окружающим явлениям.
“Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которого успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются переживания ребенка, активно формируются музыкально – слуховые представления звуковысотных отношений” (Н.А.Ветлугина. “Музыкальное развитие”.)

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проблема музыкально-эстетического воспитания в психолого-педагогических исследованиях.
Особенности музыкально-эстетического воспитания в старшем дошкольном возрасте
Певческая деятельность
Глава 2.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

Курсовая Кобякова.docx

— 26.94 Кб (Скачать)

Удерживать детей от громкого пения (особенно от длительного) прежде всего во время разучивания. Естественное нефорсированное пение – одно из важных условий, обеспечивающих нормальное звучание детских голосов, а значит, и их нормальное развитие;

При выборе репертуара обращать внимание на звуковой диапазон песен, который должен соответствовать объему голоса детей данной группы. Исполнение детьми трудных песен из репертуара взрослых недопустимо;

Следить за тем, чтобы в повседневной жизни дети не кричали;

Добиваться нормального естественного тона в разговоре в любых условиях (в помещении, на прогулке);

Не предлагать детям много песен для исполнения на занятиях (не более 3 песен), праздниках;

Не петь на улице при температуре воздуха + 18 С и влажности выше 46%.

 


Информация о работе Певческая деятельнсть как средство эстетического воспитания детей