Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 14:30, лекция
Нужно отметить, что каждый человек опытным путем приобретает определенные педагогические знания, устанавливает некоторые зависимости между различными педагогическими явлениями. Так, уже первобытные люди обладали знаниями по воспитанию детей, которые передавались от одного поколения к другому в виде обычаев, традиций, игр, житейских правил. Эти знания нашли отражение в поговорках и пословицах, мифах и легендах, сказках и анекдотах (например, "повторение — мать учения", "яблоко от яблоньки недалеко падает", "век живи — век учись" и т. п.), составивших содержание народной педагогики.
1.Общее представление о педагогике как науке. Педагогическая наука и практика как единая система.
2.Объект, предмет, задачи и функции педагогики.
3.Основные категории педагогики.
4.Место педагогики в системе научного знания. Основные разделы и отрасли педагогики.