Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:42, контрольная работа
В 476 г. под натиском германских племен пала Римская империя. Эта дата - точка отсчета европейского Средневековья, которое завершилось к XVII в. Период Средневековья охватывает время с V в. по ХVI в. Выделяют: раннее Средневековье (V-IХ вв.), Средневековье (Х-ХШ вв.), Эпоху Возрождения (ХIV-ХVI вв.).
В это время действовали факторы, которые цементировали европейское общество и определяли специфику обучения и воспитания. Это, прежде всего, христианская традиция, это влияние античной традиции и, наконец, ментальность личности.
1. 7. Педагогика Средневековья и Возрождения
2. 17. Организация и управление педагогическим процессом
3. 27. Развитие психики в процессе филогенеза и онтогенеза
4. 37. Понятие общения и межличностных отношений. Виды общения
5. Используемая литература.
Второй уровень (мезауровень). Общение этого уровня предполагает контакты на определенную тему. Причем реализация темы может осуществляться с одним лицом или группой, может закончиться в один сеанс или потребовать нескольких встреч, актов общения. Как правило, у человека имеется несколько тем, которые он реализует последовательно или параллельно. И в том, и в другом случае партнерами по общению могут быть отдельные личности или группы.
Третий уровень (микроуровень). Он предполагает акт общения в роли своеобразной элементарной частицы (единицы). Таким актом общения можно считать вопрос и ответ, рукопожатие, многозначительный взгляд, мимическое движение в ответ и др. Через элементарные единицы реализуются темы, из которых складывается вся система общения личности в определенный период ее жизни.
Виды общения
В зависимости от содержания, целей и средств общение можно поделить на несколько видов.
1. По содержанию оно может быть:
2. По целям общение делиться на:
3. По средствам общение может быть:
Общение
как взаимодействие предполагает, что
люди устанавливают контакт друг
с другом, обмениваются определенной
информацией для того, чтобы строить
совместную деятельность, сотрудничество.
Чтобы общение как
1. Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку.
2. Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы.
3. Обсуждение интересующей проблемы.
4. Решение проблемы.
5. Завершение контакта (выход из него).
Список использованных источников