Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 12:28, реферат
Психолого-педагогические исследования, а также беседы с детьми и их родителями показали, что качественное обучение и приобретение знаний зависит не только от программы учебной, но и от общения школьника с учителем и сверстниками. Трудности в общении угнетают ребят сильнее, нежели трудности познания. Успехи в учении часто зависят от умения общаться, таким образом каждый учитель должен уметь находить особый подход педагогического общения со своими учениками.
Введение……………………………………………………………………………………….….3
Глава 1 Немного о вопросе……………………………………………………………..4
Глава 2 Педагогическое общение…………………………………………………..5
2.1 Понятие………………………………………………………………………………6
2.2 Стили общения………………………………………………………………….7
Глава 3 Коммуникативные стили общения……………………………………9
Заключение………………………………………………………………………………………..10
Список литературы…………………………………………………………………………….11
Литература: