Педагогическое общение. Коммуникативная культура педагога-психолога

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 23:18, курсовая работа

Краткое описание

Общение – основная форма человеческого бытия, извечное и непременное свойство человека, а культура общения составляет неотъемлемую часть его духовной культуры. Количество людей, не умеющих общаться, с каждым годом увеличивается. Уровень человеческого невежества возрос в несколько раз, и поэтому необходимо вводить в начальных классах специальный курс, обучающий детей общению.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….……….2
Глава 1 ОБЩЕНИЕ КАК ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШАЯСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА……………………………………………….…4
Глава 2 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ………………..………….…...... .6
2.1 Понятия педагогического общения………………………………………….6
2.2 Стили общения …..……………………………………………………….......7
Глава 3 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ.
СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОСТИ ПЕДАГОГА.
3.1 Средства развития коммуникативности ……………………………….…15
3.2 Планирование педагогического общения и подготовка к нему………..18
3.3 Технология общения ………………………………………………………..18
3.4 Техника речи ……………………………………………………………..…21
Заключение ………………………………………………………….…….…….26
Список литературы ………………………………………………..………… …27

Файлы: 1 файл

Курсовик Педагогическое общение.doc

— 139.50 Кб (Скачать)

24. Немов  Р. С. Психология: Пособие для  учащихся: 10-11 кл.– М.: Просвещение, 1995. – 124 с. 

25. Спиноза  Б. О происхождении и природе  аффектов/Психология эмоций: Тексты.–  М., 1984. – 395 с. 

26. Аверин  В.А. Психология детей и подростков. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 1998. — 520 с.

27. Бреслав  Г.М. Эмоциональные особенности  формирования личности в детстве. - М.:Просвещение., 1990. – 145с. 

28. Галигузова  Л.Н. Как общаться с ребенком // Дошкольное воспитание. - 2006. - №1.ООО  Издательский дом «Воспитание дошкольника» С.110-120.

29. Возрастные  особенности психического развития  детей./ Под ред. И.В. Дубровиной, М.И. Лисиной. – М.:Академия., 1982. – 140с.

30. Лисина  М.И. Развитие познавательной  активности детей в ходе общения  со взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии. - 1982. - № 4.

Информация о работе Педагогическое общение. Коммуникативная культура педагога-психолога