Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 16:27, курсовая работа
Целью работы является: изучение педагогических условий для со-циализации подростка с девиантным поведением
Цель предопределили следующие задачи:
1. Рассмотреть общую характеристику отклоняющегося поведения подростков
2. Проанализировать условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков
3. Выявить основные виды и формы работы педагога с подростками с девиантным поведением
4. Выяснить какие педагогические условия способствуют социализации подростков с девиантным поведением.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ КАК НАРУШЕНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ 6
§1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
§1.2. УСЛОВИЯ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ПОДРОСТКОВ. 14
ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ПОДРОСТКОМ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 27
§2.1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 27
§2.2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39