Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 22:27, реферат
Ряд черт мировоззрения Коменского сложился под влиянием культуры эпохи Возрождения. От нее он воспринял гуманизм, жизнерадостность, оптимизм. В противоположность мрачному аскетизму средних веков, церковному учению о греховной природе человека Коменский учил, что человек — это «совершеннейшее, прекраснейшее создание», «чудесный микрокосм». По словам Коменского, «человек, руководимый природой, может дойти до всего».
Со второй половины XIX века значение Коменского стало все более уясняться прогрессивными педагогами (особенно в славянских странах и в России).
Педагогическая теория Коменского была плодом национально-освободительного движения чешского народа, а также борьбы народов Европы против феодализма. Она имеет научный характер и является большим вкладом в мировую культуру.
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.biografia.ru/
Информация о работе Педагогическая теория Яна Амоса Каменского