Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 16:40, контрольная работа
Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов в пространстве, дети накапливают в процессе игр и практической деятельности они манипулируют предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, лепят, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму.
На протяжении детства ребенок все более точно начинает оценивать цвет и форму окружающих объектов, их вес, величину, температуру, свойства поверхности и др.
1. Введение
2. Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур.
3. Анализ программного содержанию по разделу «форма».
4. Методика работы по развитию представлений о форме у детей дошкольного возраста.
5. Анализ работы по развитию представлений о форме у детей средней группы.
6. Заключение.
7. Литература.
Таким образом, прививание ребенку знания из области математики по разделу «форма», развивает память, мышление, творческие способности. Все эти способности пригодятся детям и не только при изучении математики.
ЛИТЕРАТУРА
1. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Под ред. А. А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988.-303 с.
2. Ерофеева Т. И. Математика для дошкольников: Кн. Для воспитателя дет. сада / Т. И. Ерофеева, Л. Т.Павлова, В. П. Новикова._ М.: Просвещение, 1992. -191 с.
3. Метлина Л. С. Математика в детском саду. Пособие для воспитателя дет, сада. М., Просвещение, 1977.- 272 с.
4. Демина Е. С. Развитие
элементарных математических
Информация о работе Особенности восприятия детьми формы предметов и геометрических фигур