Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:02, контрольная работа
На первых этапах вхождения в школьную жизнь у ребенка происходит существенная психологическая перестройка. Под воздействием социальной ситуации развития у детей формируются новые потребности в овладении знаниями и умениями, в своевременной явке в школу, в выполнении всех заданий учителя, в получении одобрения со стороны учителя и товарищей, потребность занимать определенное место в коллективе. Ребенок входит в новый режим, устанавливает доверительные отношения с учителем и товарищами.
Младший школьный возраст характеризуется новизной социального статуса ребенка, впервые вступившего в систему "ответственных зависимостей". В этот период начинает формироваться собственное видение, свои критерии оценок поступков и поведения окружающих, возникает требовательность и избирательность в отношениях со сверстниками, развивается познавательное отношение к социальному миру [9, c.27].
1. Характеристика психологических особенностей младших школьников 3
2. Современные подходы к решению проблемы развития коммуникативных способностей младших школьников в процессе образования 9
3. Критерии сформированности у первоклассников коммуникативных знаний, умений и способностей 16
Список использованных источников 20
Учреждение образования
“Мозырский государственный педагогический
университет имени И.П
Факультет дошкольного и
начального образования
Кафедра педагогики
начального образования
Контрольная работа по педагогике начального образования на тему:
“Особенности развития способностей и дарований младших школьников в учебно-воспитательном процессе начальной школы ”
Проверено: _____/
___’’___2012г
Выполнила:
Кравчук Людмила
Анатольевна
студентка 2курса 1 группы
факультета ДиНО
специальности:
“Начального образования”
заочной формы
получения высшего образования
Мозырь 2012