Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 23:28, контрольная работа
Аутизм – расстройство, возникающее вследствие нарушения развития мозга и характеризующееся отклонениями в социальном взаимодействии и общении, а также ограниченным, повторяющимся поведением. Все указанные признаки появляются в возрасте до трёх лет. Родственные состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра.
Фундаментальное свойство человека – стремление к общению с окружающим миром, к коммуникации и социализации. Зародыши социальности в норме можно увидеть уже у беспомощного младенца. Здоровый ребенок очень быстро начинает узнавать мать и выделять ее из окружения.
Введение……………………………………………………………………3
Общая характеристика раннего детского аутизма………………….4
Особенности лечебного воспитания детей с ранним детским аутизмом………………………………………………………………..8
Заключение………………………………………………………………..18
Литература……………………………………………………………….19
Для родителей очень важно как можно больше узнать об аутизме, о конкретной форме, которой страдает их ребенок. Родителям следует требовать от диагностов и других врачей полного объяснения всех обстоятельств.
В настоящее время не существует
универсальных эффективных
Лишь в малом проценте случаев дети с точно установленным диагнозом аутизма могут в дальнейшем жить самостоятельно, и лишь 1–2 из 100 становятся полноценными членами общества.
Литература
1. Баенская Е.Р., Либнинг М.М. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития. – М., 2004.
2. «Детская патопсихология» / составитель Н.Л. Белопольская. – М., 2004.
3. Бетельхейм Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я. - М., 2004.
4. Борякова Н. Ю., Белова Т. В. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. - М., 2008.
5. Морозова С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложнённых формах. – М., 2007.
6. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребёнок. Пути помощи. – М., 2005.
7. Питерс Т. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию. – М., 2002.
8. Шипицина Л.М. Детский аутизм. - М., 2001.
Информация о работе Особенности лечебного воспитания детей с ранним детским аутизмом