Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:13, реферат
Общение – это вчерашний разговор с другом по телефону, беседа с незнакомым человеком в купе поезда, вечер воспоминаний на встрече одноклассников и многое другое. Каждый из нас знаком с таким привычным словосочетанием, как «общение с искусством», «общение с ЭВМ» и т.д. Довольно скоро может показаться что границ у этого понятия не существует, его объем бесконечен, а значит, «Когда объем понятия стремиться к бесконечности, его содержание стремиться к нулю».
Мы не рассматриваем все жесты и позы, которые встречаются в процессе общения между партнерами, так как это нецелесообразно. Мы отметили только наиболее распространенные из них, которые дают представление об их значимости. Здесь важно было сформировать определенную установку и интерес, что даст направленность к самостоятельному изучению подобного материала.
Конечно всё продумать невозможно. На практике многое можно упростить, каждый должен приобрести свой индивидуальный опыт и не полагаться на опыт других.
У многих индивидов, не имеющих практического опыта в общении, возникает вопрос: «Что применять мне сегодня или завтра в моих повседневных делах ?». Упражнения, упражнения и еще раз упражнения ! И после каждой тренировки необходим продуманный отчет самому себе. Вот это и есть основное правило, которое приведет к успеху в деловой беседе.
Я постарался вкратце рассмотреть все аспекты деловых разговоров, хотя так же деловое общение немыслимо без имиджа человека, без его внешнего вид, настроения, знаний и т.д., всё это надо воспитывать в себе чтобы представать перед партнерами таким, каким необходимо.
Министерство общего и
профессионального образования РФ.
(«Колледжный комплекс»).
Специальность: 0601 «Менеджер».
по предмету «Психология»
на тему:
«Психология делового общения».
Блинова Е.В. Март 2000 год. |
Выполнил студент: Богданов Ю.Н. Гр. 6-М. Апрель 2000 год. |
©2000 год.
г. Железнодорожный
«Качества идеального менеджера»
На мой взгляд самое главное качество для Менеджера это умение говорить и общаться с людьми (коммуникабельность), так как даже без образования можно развести человека на какую ни будь покупку или сделку.
На втором качестве идёт внешний вид воспитание и имидж менеджера – как известно представление о человеке складывается в первые 15 секунд и за эти 15 секунд менеджер должен постараться представить себя в наилучшем свете.
Дальше идут второстепенные но никак не маловажные качества:
Менеджер должен быть Образованным, пунктуальным, активным, вежливым, с хорошими манерами, немного настырным, с крепкими нервами.
Всё это позволит проводить более успешную работу и иметь больше клиентов.