Мышление и речь

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:13, реферат

Краткое описание

Общение – это вчерашний разговор с другом по телефону, беседа с незнакомым человеком в купе поезда, вечер воспоминаний на встрече одноклассников и многое другое. Каждый из нас знаком с таким привычным словосочетанием, как «общение с искусством», «общение с ЭВМ» и т.д. Довольно скоро может показаться что границ у этого понятия не существует, его объем бесконечен, а значит, «Когда объем понятия стремиться к бесконечности, его содержание стремиться к нулю».

Файлы: 1 файл

kursovik_psixolog.doc

— 224.00 Кб (Скачать)

Мы не рассматриваем все жесты  и позы, которые встречаются в  процессе общения между партнерами, так как это нецелесообразно. Мы отметили только наиболее распространенные из них, которые дают представление об их значимости. Здесь важно было сформировать определенную установку и интерес, что даст направленность к самостоятельному изучению подобного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Конечно всё продумать невозможно. На практике многое можно упростить, каждый должен приобрести свой индивидуальный опыт и не полагаться на опыт других.

У многих индивидов, не имеющих  практического опыта в общении, возникает вопрос: «Что применять  мне сегодня или завтра в моих повседневных делах ?». Упражнения, упражнения и еще раз упражнения ! И после каждой тренировки необходим продуманный отчет самому себе. Вот это и есть основное правило, которое приведет к успеху в деловой беседе.

Я постарался вкратце  рассмотреть все аспекты деловых разговоров, хотя так же деловое общение немыслимо без имиджа человека, без его внешнего вид, настроения, знаний и т.д., всё это надо воспитывать в себе чтобы представать перед партнерами таким, каким необходимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1      Г. В. Бороздина  «Психология делового общения»

2      Г. С. Абрамова  «Введение в практическую психологию

3      Ф. А. Кузин  «Имидж бизнесмена»

4      Р. С. Немов  «Психология»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство  общего и

профессионального образования РФ.

 

Государственный Колледж  Технологии и Управления.

(«Колледжный  комплекс»).

 

Специальность: 0601 «Менеджер».

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

 

 

по предмету «Психология»

на тему:

«Психология делового общения».

 

 

 

  1. Руководитель проекта:

Блинова Е.В.

Март 2000 год.

Выполнил студент:

Богданов Ю.Н.

Гр. 6-М. Апрель 2000 год.


 

 

 

 

 

 

©2000 год.

г. Железнодорожный

Практическое задание

«Качества идеального менеджера»

 

На мой взгляд самое главное  качество для Менеджера это умение говорить и общаться с людьми (коммуникабельность), так как даже без образования можно развести человека на какую ни будь покупку или сделку.

На втором качестве идёт внешний вид воспитание и имидж  менеджера – как известно представление  о человеке складывается в первые 15 секунд и за эти 15 секунд менеджер должен постараться представить себя в наилучшем свете.

Дальше идут второстепенные но никак  не маловажные качества:

Менеджер должен быть Образованным, пунктуальным, активным, вежливым, с  хорошими манерами, немного настырным, с крепкими нервами.

Всё это позволит проводить более успешную работу и иметь больше клиентов.


Информация о работе Мышление и речь