Мотивация как фактор возникновения успехов или неудач в процессе обучения

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 00:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: исследовать взаимосвязь успешности обучения и мотивации достижений и определить психологические факторы, определяющие успешность и не успешность в обучении.
Объект: Успехи и неудачи в процессе обучения.
Предмет: Мотивация как фактор возникновения успехов или неудач в процессе обучения.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть проблему успешности обучения.
2. Изучить явление мотивации достижений.
3. Выявить взаимосвязь успешности в обучении и мотивации достижений.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения мотивации, как фактора возникновения успехов или неудач в процессе обучения……….…………….5
1.1. Оценка успешности обучения учащихся………………. ……..…..5
1.2. Проблемы успешности обучения……………….. …………....…....8
1.3. Мотивация достижения………………………………………..…...22
1.4. Развитие и формирование мотивации учения……………..……...25
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование мотивации в процессе обучения ……...…..42
2.1. Описание исследования………………………………………….…...42
2.2. Результаты исследования и рекомендации………………………....47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….49
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….

Файлы: 1 файл