Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 18:07, курсовая работа
Актуальность темы. Социальный мир несет много ограничений и правил. Система школьных оценок, замечания взрослых заставляют ребенка вести себя согласно чужим ожиданиям. Побочные последствия этого - отказ от нового и шаблонность.
Именно поэтому возникает актуальность разработки и внедрения в учебный процесс новых методов, подходов и программ, направленных на развитие творческого мышления учащихся.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. 6
1.1 Процесс личностного формирования подростков. 6
1.2 Сущность понятий «творчество», «творческое мышление», «креативность» в психолого-педагогической литературе 10
ГЛАВА II. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ И ДИАГНОСТИКА ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ-ПОДРОСТКОВ. 13
2.1 Организация и методика исследования уровня развития творческого мышления. 13
2.2 Организация и диагностика развития творческого мышления подростков. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 35