Летняя практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 18:22, отчет по практике

Краткое описание

Структура программы основана на краткосрочных сюжетно-ролевых играх в виде путешествия. Проводились мероприятия, согласно программе «Островок Чудес». Такие как, «Перепись населения», «День предпринимателя», «Музыкальный калейдоскоп», «В гостях у банника», «Стартинейджер», «По каждой станции пройдешь – и решение найдешь», «КВН», «Путешествие к планетам разноцветных солнц», «Фактор Д», «Кривое зеркало», «Любви – все возрасты покорны».

Файлы: 1 файл

отчет по летней практике.doc

— 35.00 Кб (Скачать)

Государственное образовательное учреждение

среднего  профессионального образования

Губернский  колледж города Похвистнево 
 
 
 
 
 

Отчет

по  летней практике  
 
 

студентки Архиповой Анастасии Михайловны

специальность 050709.52 Преподавание в начальных классах

курс V  группа 651

Практика  проводилась в  ООО «Нефтяник»

  с 2.06.2011 г. по 17.06.2011 г.

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Похвистнево, 2011 г.

Я, Архиповой  Анастасии Михайловны,  проходила летнюю практику в лагере ООО «Нефтяник» с 2.06.2011 по 17.06.2011г. в должности вожатой третьего отряда «Шнурки». 

Тематика  смены называлась Июниоры. Актуальность и значимость программы состояла реализации поставленных программой целей и задач.  

Цель  программы «Островок Чудес» - создание условий для комплексного оздоровления детей и подростков развития физического, адаптивного, коммуникативного и творческого потенциала личности. 

Задачи  программы:

  1. Создать комплекс мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья профилактику заболеваний, особый режим питания и отдыха в благоприятной экологической среде;
  2. Организовать интересный досуг;
  3. Включать каждого ребенка в активное творческое участие в делах отряда и лагеря;
  4. Создать  коллектив (коллектив отрядов) детей, подростков и взрослых на принципах принятия, сотрудничества, творчества;
  5. Создать эмоциональный комфорт во временном детском коллективе;
  6. Развить коммуникативные качества подростка, уверенное поведение в среде сверстников и взрослых;

Структура программы основана на краткосрочных  сюжетно-ролевых играх в виде путешествия. Проводились мероприятия, согласно программе «Островок Чудес». Такие как, «Перепись населения», «День предпринимателя», «Музыкальный калейдоскоп», «В гостях у банника», «Стартинейджер», «По каждой станции пройдешь – и решение найдешь», «КВН», «Путешествие к планетам разноцветных солнц», «Фактор Д», «Кривое зеркало», «Любви – все возрасты покорны».  

В смене  существовало много направлений  как по творчеству, так и по спорту. Проводились мастера- классы по бисеро-плетению, по изготовлению кукол, по квилингу (изделия из бумаги). Детям очень понравилось и с занятий всегда они уходили довольными. Из спортивных направлений в лагере проводились игры по баскетболу, волейболу, футболу, пионерболу. Дети сами выбрали, во что им играть. Также детей познакомили с Волжским казачеством. Ребята из казачьего центра «Кречет» проводили для детей мероприятия, игры. Также познакомили с обычаями и традициями Волжских казаков.

Работа  осуществлялась в I смене, в 3 отряде с детьми подросткового возраста (12 – 13 лет). Отряд назвали «Шнурки». Девиз и название дети придумывали сами. Девиз был таков: «Даже фирма adidas не обходится без нас». В отряде было 25 детей. Из них 14 девочек и 11 мальчиков.

Дети  были достаточно организованные. Было очень легко с ними работать. Многие приезжали уже не в первый раз в этот лагерь. Они знали и имели какое – то представление о жизни в лагере. Но для других детей, детский лагерь представлял большой интерес. Но жили все дружно и весело. Проблем  при работе с детьми практически не возникало. Однако, когда все таки происходили конфликты, то мы их вместе разрешали и приходили к компромиссу. Большинство детей не до конца оценивали свои возможности и открывали ин на протяжении всей смены. В связи с этим дети в первые дни проявляли малую активность при участии в мероприятиях. Проблем практически не было, единственное затруднение вызывала организация детей в начале смены, некоторые режимные моменты, а именно тихий час, отбой, подъем.

Задачи, поставленные в начале смены, удалось  достичь полностью.

Отношения внутри отряда были хорошие, дружеские. Дети быстро освоились, друг другу помогали, редко ругались и быстро мирились. В общем, жили довольно дружно.

Информация о работе Летняя практика