Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 21:14, контрольная работа
Воздействие средств массовой информации на развитие личности подростка сегодня крайне противоречиво: с одной стороны, происходит расширение кругозора и любознательности, но и, с другой стороны, можно отметить растущее влияние компонентов, которые негативно сказываются на воспитании личности.
Немаловажным шагом в развитии образовательного телевидения является появление нового телеканала для детей под именем забытого героя Корнея Чуковского "Бибигон", который призван быть источником полезной и занимательной информации для детей от 4 до 17 лет.
1.Социально-педагогические возможности СМИ.
2. Профессиональная деятельность социального работника в деформации личности.
Список литературы
3. Воспитание младшего
школьника: пособие для
4. Гальвецкий К.А. "О человеке, его умственных способностях и его воспитании" - М., 1938. - с.10.
5. Гундарова И. "О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками" // Воспитание школьников - 2005год. - № 9.
6. Вяземский Д.Н.
7. Газикова О.В. Бедные люди, или административный восторг // Человек и труд. - 2006. - №4. - С.83-84.
8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л.: ЛГУ. - 1988. - 560с
9. Кочунас А.А. Психологическое консультирование. - М.: "Дашков и Ко". - 2002. - 296 с.
10. Ладягин Ю.С. "Русский административный восторг" или почему у России нет шансов на выздоровление // Проблемы теории и практики управления. - 2005. - №3. - С.8-15.
11. Макарова Г.А. Синдром эмоционального выгорания // Вопросы социального обеспечения. - 2005. - №8. - С.11-21.