Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2011 в 09:19, курсовая работа
Цель исследования: научно обосновать пути формирования готовности к самостоятельной работе у будущих специалистов.
Гипотеза исследования: обучающийся переходит к самостоятельной деятельности и повышает уровень самостоятельной работы и творческой активности, если обучающий: мотивирует, стимулирует,
организовывает, координирует, консультирует, контролирует.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Определить сущность понятия «самостоятельной работы»
1.1 роль и функции самостоятельной работы студентов в образовательном процессе
1.2 мотивации самостоятельной работы студентов
Глава 2. Классификация видов самостоятельной работы учащих
2.1 организация самостоятельной работы на уроках
2.2 влияние самостоятельной работы на качество знаний и развитие познавательных способностей учащихся
Заключение
Литература