Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 19:40, реферат
Проблема: Каковы причины и особенности проявления капризов и упрямства дошкольном возрасте.
Цель: Изучение причин возникновения и путей преодоления капризов и упрямства в дошкольном возрасте.
Введение………………………………………………………………………3-
Глава 1. Анализ проблемы капризов и упрямства дошкольников
1.1. Понятия «капризы», «упрямство»…………………………………….
1.2. Причины возникновения капризов и упрямства…………………….
1.3. Пути преодоления капризов и упрямства дошкольников……………
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………………
Упрямство, таким образом, имеет неоднозначные источники своего происхождения, обусловленные главным образом отклонениями в отношении взрослых к детям. Возрастные проявления чувства "я", воли, эмоций и темперамента только тогда становятся проблемой упрямства для взрослых, когда они не способны адекватно оценить своеобразие психического развития детей.
1.3. Пути преодоления капризов и упрямства дошкольников
(на основании изученной литера
Примечание:
1. Объём каждого параграфа должен быть не менее 5 и не более 9страниц
2.Каждый параграф завершается сжатым выводом
Например, если название параграфа Причины возникновения капризов и упрямства, то вывод должен кратко указать эти причины.
Обобщая мнение указанных авторов, можно сделать вывод, что причины возникновения капризов и упрямства исходят ……
3. Расстояние между параграфами два пробела и не с новой страницы
4. Заключение и Список литературы с новой страницы.
5. Обрати внимание на расстояние между названием параграфа и началом текста (начинай с абзаца вместо моих комментариев)
6. Образец оформления цитаты
С.Л. Рубинштейн указывал, что учить детей формулировать – значит тренировать потребность в общении, которая выступает в качестве одного из компонентов коммуникативного потенциала личности [31,c.97]
где 31 – это номер данной работы в списке литературы, а с.97 – на этой странице данная фраза
6. Образцы фраз
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заключение начинается с новой страницы, с общих выводов по всей работе.
Например
В данной работе основное внимание было уделено…
Далее нужно отметить, достигнута ли цель исследования.
Например,
Цель исследования, заключающаяся в изучении причин и путей предупреждения капризов и упрямства дошкольников, достигнута полностью.
Если частично или не достигнута, указываешь причину. Например
Цель нашего исследования, заключающаяся в изучении причин и путей предупреждения капризов и упрямства дошкольников, частично/не достигнута в связи с…..
Затем пишешь, какие были выполнены задачи. Напоминаю, они были поставлены во Введении работы. Например
Нами уточнены понятия «капризы» и «упрямство», выявлены причины возникновения…. и т.д.
Далее опиши, подтвердилась ли гипотеза исследования.
Например
Выдвинутая в нашей работе гипотеза о том, что …. полностью подтвердилась.
Если гипотеза частично или не подтвердилась, указываешь конкретно в чём.
В завершение необходимо наметить дальнейшие перспективы исследования данной проблемы, т.е. что ещё необходимо исследовать.
По объёму заключение примерно равно Введению, то есть составляет полторы-две страницы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Образец оформления!!!
Далее психологические словари по тому же образцу, но после всех авторов. Например
10. Словарь психолога-практика/Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2001. – 976с.
Затем статьи (тоже в алфавитном порядке)
Например
11. Громыко Т.В. Зависимость
положения дошкольников в
12. Сабиров В.Ш. Предмет философии
образования // Сибирский учитель. 2004. №
6. [электронный ресурс] – Режим доступа.
- URL: http://www.sibuch.ru/article.
Весь список литературы под общей нумерацией!!!
Нумерация страниц должна быть внизу, по центру листа, начиная с титульного, но на титульном листе номер не ставится.
Возможно, будут изменения в титульном листе, тогда поправишь.
Информация о работе Капризы и упрямство дошкольников: их причины и пути преодоления