Капризы и упрямство дошкольников: их причины и пути преодоления

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 19:40, реферат

Краткое описание

Проблема: Каковы причины и особенности проявления капризов и упрямства дошкольном возрасте.
Цель: Изучение причин возникновения и путей преодоления капризов и упрямства в дошкольном возрасте.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………3-
Глава 1. Анализ проблемы капризов и упрямства дошкольников
1.1. Понятия «капризы», «упрямство»…………………………………….
1.2. Причины возникновения капризов и упрямства…………………….
1.3. Пути преодоления капризов и упрямства дошкольников……………
Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы………………………………………

Файлы: 1 файл

Славянская Анна макет.doc

— 113.00 Кб (Скачать)

Упрямство, таким образом, имеет неоднозначные источники своего происхождения, обусловленные главным образом отклонениями в отношении взрослых к детям. Возрастные проявления чувства "я", воли, эмоций и темперамента только тогда становятся проблемой упрямства для взрослых, когда они не способны адекватно оценить своеобразие психического развития детей.

 

 

1.3. Пути преодоления капризов и упрямства дошкольников

 

(на основании изученной литературы формулируешь пути преодоления, ссылаясь на конкретных авторов)

 

 

 

 

 

 

Примечание:

1. Объём каждого параграфа должен быть не менее 5 и не более 9страниц

2.Каждый параграф завершается сжатым выводом 

Например, если название параграфа  Причины возникновения капризов и упрямства, то вывод должен кратко указать эти причины.

Обобщая мнение указанных авторов, можно сделать вывод, что причины возникновения капризов и упрямства исходят ……

3. Расстояние между параграфами два пробела  и не с новой страницы

4. Заключение и Список литературы с новой страницы.

5. Обрати внимание на расстояние между названием параграфа и началом текста (начинай с абзаца вместо моих комментариев)

6. Образец оформления  цитаты 

С.Л. Рубинштейн  указывал,  что  учить  детей  формулировать – значит  тренировать  потребность  в  общении,  которая  выступает  в  качестве  одного  из  компонентов  коммуникативного  потенциала  личности [31,c.97]

где 31 – это номер данной работы в списке литературы, а с.97 – на этой странице данная фраза

6. Образцы фраз

  • Исследуемая нами проблема нашла отражение в работах отечественных … (указываешь конкретно) и зарубежных учёных (указываешь конкретно)….
  • Знакомство с отечественными (зарубежными) исследованиями по проблеме…. свидетельствуют, что….
  • Как справедливо утверждается известными психологами (Л.С. Выготским, А.В. Запорожцем) и зарубежными (А.Валлоном, Р. Заззо) – именно…..[   ]
  • Нельзя не согласиться с отечественными (Л.С. Выготским, А.В. Запорожцем) и зарубежными психологами (З. Фрейдом, Р. Заззо), подчёркивающими, что…[   ]
  • А.Н. Леонтьев подчёркивал …… [   ]
  • Психологи 20-30-х годов (М.М. Рубинштейн, А.Ф. Лазурский, М.Я. Басов и др.) убедительно доказали важность…[   ]
  • Л.Н. Башлакова,  изучая…., выявила весьма важный для нас факт: …
  • В исследовании Т.П. Хризман было показано, что….[   ]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Заключение начинается с новой страницы, с общих выводов по всей работе.

Например

В данной работе основное внимание было  уделено…

Далее нужно отметить,  достигнута ли цель исследования.

 Например,

Цель исследования, заключающаяся в изучении причин и путей предупреждения капризов и упрямства дошкольников, достигнута полностью.

Если частично или не достигнута, указываешь причину. Например

Цель нашего исследования, заключающаяся в изучении причин и путей предупреждения капризов и упрямства дошкольников, частично/не достигнута в связи с…..

Затем пишешь, какие были выполнены задачи. Напоминаю, они были поставлены во Введении работы. Например

Нами уточнены понятия «капризы» и «упрямство», выявлены причины возникновения…. и т.д.

Далее опиши, подтвердилась ли гипотеза исследования.

Например

Выдвинутая в нашей работе гипотеза о том, что …. полностью подтвердилась.

Если гипотеза частично или не подтвердилась, указываешь конкретно в чём.

В завершение необходимо наметить дальнейшие перспективы исследования данной проблемы, т.е. что ещё необходимо исследовать.

По объёму заключение примерно равно Введению, то есть составляет полторы-две страницы

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Образец оформления!!!

  1. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебник для вузов./В.Н. Дружинин. –  2-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – 320с.
  2. Левченко И.Ю. Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И.Ю. Левченко, О.Г. Приходько – М.: Академия, 2001.- 192 с.
  3. Римашевская Л.С. Развитие сотрудничества старших дошкольников со сверстниками на занятиях (Текст): автореф. дис. канд. пед. наук (13.00.07 – теория и методика дошкольного образования)/Л.С. Римашевская; науч. рук. Т.И. Бабаева. – Спб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2002. – 19с.

 

Далее психологические словари по тому же образцу, но после всех авторов.  Например

     10. Словарь психолога-практика/Сост. С.Ю. Головин. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.:   Харвест, 2001. – 976с.

Затем статьи  (тоже в алфавитном порядке)

Например

    11.  Громыко Т.В. Зависимость  положения дошкольников в группе  сверстников от форм их личностного  поведения//Вопросы психологии, 2012. № 4. С. 14-19 

    12. Сабиров В.Ш. Предмет философии образования // Сибирский учитель. 2004. № 6. [электронный ресурс] – Режим доступа. - URL: http://www.sibuch.ru/article.php?no=317

 

 

Весь список литературы под общей нумерацией!!!

Нумерация страниц должна быть внизу,  по центру листа, начиная с титульного, но на титульном листе номер не ставится.

Возможно, будут изменения в титульном листе, тогда поправишь.


Информация о работе Капризы и упрямство дошкольников: их причины и пути преодоления