Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 12:01, контрольная работа
Поиск ответа на традиционный дидактический вопрос – как учить – выводит нас на категорию методов обучения. Без методов невозможно достичь поставленной цели, реализовать намеченное содержание, наполнить обучение познавательной деятельностью. Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения. Метод – сердцевина учебного процесса, связующее звено между запроектированной целью и конечным результатом. Его роль в системе «цели – содержание – методы – формы – средства обучения» является определяющей.
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Основная часть ……………………………………………………………5
3. Заключение………………………………………………………………..11
4. Литература………………………………………………………………...
Само собой разумеется, что классические словесные и наглядные методы не могут в полной мере обеспечить активное формирование творческого мышления, развитие творческой деятельности учащихся, познание действительности и гармоничное «вхождение» во взрослую самостоятельную жизнь. Идет процесс их развития в направлении совершенствования дидактических и особенно деловых игр, методов компьютерного обучения, видеонаглядности в органическом соединении с традиционными методами.
Таким образом, можно сделать вывод: методы обучения — это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей. Они являются одним из механизмов и способов осуществления педагогически целесообразного взаимодействия преподавателя и учащихся.
Литература
Университетское, 2004.
Информация о работе Использование активных методов в обучении учащихся