Функциональная структура педагогического экспериментирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 17:32, контрольная работа

Краткое описание

Во-первых, под экспериментом понимается часть педагогического исследования, представляющая проверку на практике истинности теоретических предложений (предположений). В этом случае педагогический эксперимент есть специально сконструированный учебно-воспитательный процесс, дающий возможность изучения и проверки педагогических воздействий в контролируемых и поддающихся учету условиях.

Оглавление

I. Введение.
II. Критерии научности и требования к педагогическому эксперименту.
III. Виды педагогического экспериментирования.
1) Содержание и масштабность эксперимента.
2) Характер анализа объекта исследования.
IV. Этапы педагогического эксперимента.
1) Диагностический этап.
А) Объекты педагогической диагностики.
Б) Формулирование проблемы, темы.
В) Актуальные проблемы эксперимента.
2) Прогностический этап.
А) Цели и задачи эксперимента.
Б) Гипотезы эксперимента.
В) Составление плана-программы эксперимента.
3) Организационно-подготовительный этап.
А) Выбор объектов (и субъектов) эксперимента.
Б) Выбор характеристик педагогического процесса для отслеживания в эксперименте.
В) Методическое обеспечение эксперимента.
Г) Организационное обеспечение эксперимента.
Д) Разведывательное исследование.
4) Практический этап.
А) Констатирующий, формирующий, контролирующий эксперименты.
Б) Линейный, параллельный, перекрестный эксперименты.
5) Обобщающий этап.
А) Алгоритм подведения итогов эксперимента.
Б) Внедренческий этап.
V. Функциональная структура педагогического экспериментирования.
Используемая литература.

Файлы: 1 файл