Формирование связного повествовательного высказывания дошкольников с использованием метода моделирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2012 в 20:34, курсовая работа

Краткое описание

Предмет исследования: педагогическая технология развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием моделирования.
Задачи исследования:
Охарактеризовать метод наглядного моделирования;
2) Использовать метод наглядного моделирования в занятиях по развитию речи;
3) Разработать конспекты занятий по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием моделирования.

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста с помощью метода наглядного моделирования
1.1 Научное определение и суть метода наглядного моделирования. Сведения из истории его создания и применения в дошкольном образовании
1.2 Использование метода моделирования в обучении составлению описательных рассказов, пересказу художественных произведений и составлению повествовательных рассказов
1.3 Метод моделирования в освоении ребенком текста-рассуждения

Глава 2. Описание опыта работы по развитию связной повествовательной речи дошкольников на основе моделирования
2.1 Описание процесса исследования развития речи у детей старшего дошкольного возраста
2.2 Анализ результатов исследования развития речи у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Составление рекомендаций по развитию речи с использованием метода моделирования у детей старшего дошкольного возраста
Заключение

Список литературы