Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 23:17, курсовая работа
Цель: изучить особенности и определить наиболее эффективные способы и методы формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать методы для выявления уровня сформированности словаря у детей старшего дошкольного возраста.
3. Дать анализ полученным результатам.
4. Разработать рекомендации по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста.
Введение.
Глава I: Теоретические основы формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
1.1. Формирование словаря у детей в онтогенезе.
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
1.3. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Глава II: Экспериментальное изучение формирования лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
2.1. Выявление уровня сформированности словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
2.2. Рекомендации для формирования словаря у детей старшего школьного возраста с общим недоразвитием речи.
Заключение.
Литература.