Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:51, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что усиливающаяся поляризация отношения учеников к обучению - одна из проблем современного образования. На одном полюсе концентрируются школьники с чётко сформированными планами, для которых успешное обучение предоставляет шанс в обеспечении своего дальнейшего бытия. Другой полюс концентрирует школьников без всякого интереса к учёбе. Последние значительно осложняют работу учителя и мешают другим ученикам. Поэтому формирование интереса к учёбе - одна из задач педагогики. Эта задача решается как в рамках школьной, так и внешкольной работы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса к математике у младших школьников во внеурочной деятельности
1.1. Особенности формирования познавательного интереса у младших школьников
1.2. Методические основы организации внеурочной деятельности младших школьников по математике
Глава 2. Особенности формирования познавательного интереса у детей младшего школьного возраста в внеурочной деятельности по математике
2.1. Констатирующий эксперимент
2.2.Формирующий эксперимент……………………………………………24
2.3Методические рекомендации педагогу по формированию познавательного интереса к математике у младших школьников посредством внеурочной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1 . Неделя математики