Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 22:53, контрольная работа
Особенностью социально-педагогической деятельности является обязательная практика совместного (педагог-ребенок) целеполагания. Привлекая воспитанника к постановки целей, педагог увеличивает мотивацию и уверенность ребенка в себе. Прежде чем мотивировать цели, необходимо выяснить характер и причину проблем поведения, а также факторы окружающей среды, вызывающее это поведение и способствующие его сохранению. Ребенок будет упорнее участвовать в целеполагании, если это касается его собственных целей, если он видит, что действительно что-то изменится, замечает, что может влиять на самого себя и на окружение.
Введение………………….………………………………………………………………3
Общие положения………………………………………………………………………..4
Основные направления деятельности социального педагога……………………..….5
Функции социального педагога………………………………...……………………….6
Должностные обязанности…………………………..………………………………….8
Права социального педагога…………………………………………...………………10
Ответственность…………………...……………………………………………………11
Взаимоотношения, связи по должности………………………………………………12
Заключение………………………………………..…………………………………….13
Список использованных источников……………