Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 20:28, курсовая работа
Цель работы определить влияние  дидактических игр на процесс  экологического воспитания детей дошкольного  возраста.
В соответствии с целью  были определены следующие задачи исследования:
1. Раскрыть понятие и  определить задачи экологического  воспитания детей дошкольного  возраста. 
2. Проанализировать дидактические  игры детей дошкольного возраста, используемые в процессе решения  воспитательных и образовательных  задач в дошкольном учреждении.
3. Охарактеризовать виды  дидактических игр детей в  природе и определить их значение  на экологическое воспитание.
4.Изучить особенности  руководства дидактическими играми  в процессе экологического воспитания  в разных возрастных группах  детского сада.
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1 Сущность и задачи  экологического воспитания детей  дошкольного возраста
1.2 Влияние на всестороннее  развитие ебёнка игры, особенности  и виды дидактических игр в  процессе экологического воспитания  детей дошкольного возраста
1.3 Анализ действующих  Государственных программ «Крымский  веночек», «Малятко», «Дитина» и осударственного стандарта «Базовый компонент дошкольного образования в Украине» по разделу «Природа», «Игра»
Выводы к 1 разделу
РАЗДЕЛ 2 ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ
2.1 Использование дидактических  игр в процессе ознакомления  с природой с детьми дошкольного  возраста
2.2 Руководство дидактическими  играми по экологическому воспитанию  в процессе ознакомления с  природой в разных возрастных  группах
Выводы ко 2 разделу
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ