Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 20:00, контрольная работа

Краткое описание

Проблема диагностики воспитанности учащихся всегда была одной из самых актуальных в педагогике. В последнее время она приобрела еще большую остроту. В настоящее время в нашем обществе царит равнодушие и бездуховность, отсутствие бережного и чуткого отношения людей друг к другу. В связи с таким положением особо актуальным является не только развитие и воспитание у детей с раннего детства гуманного отношения к "другому", но одновременно и выявление их уровня становления и проявления на каждой возрастной стадии развития ребенка. Следовательно, поднимается вопрос диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. Теоретическое изучение проблемы диагностики уровня воспитанности дошкольников ………………….5
1.1. Диагностика уровня воспитанности дошкольников как педагогическая проблема……………………………………………………………………………...5
1.2. Возрастные особенности и характеристика воспитанности дошкольника….8
1.3. Характеристика методов диагностики воспитанности дошкольников…….16
2. Практическая работа по диагностике уровня воспитанности дошкольника...22
2.1. Методики диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………..22
2.2. Определение уровня воспитанности дошкольников на практике………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………33

Файлы: 1 файл

к.р. пед диагностика.doc

— 141.50 Кб (Скачать)

Диагностики фиксируют  наличие определенных характеристик  личности, помогая педагогу расширить  представление о ходе становления  и развития личности ребенка.

Диагностирование  позволяет педагогу корректировать воспитательный процесс, совершенствовать способы работы с детьми и обогащать содержание воспитательного процесса.

Педагогическая  диагностика вмонтирована в контекст жизнедеятельности детей. Проведение диагностик само по себе является воспитательным актом. Они, помимо своей основной функции, служат также средством формирования ценностных ориентаций и самооценки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

 1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Питер, 2008.

2. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб.: Питер, 2008.

3. Бурлачук Л.Ф. Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2008.

4. Ильин Е.  П. Психология индивидуальных  различий. - СПб.: Питер, 2010. - 704 с.

5. Крыжановская Л.М. Психолого-педагогическая  диагностика и консультирование: Учебное пособие.- М.: Московский психолого-социальный институт, 2008.-584 с..

6. Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. СПб.: Речь, 2008.

7. Психологическая  диагностика: учебник для вуза [Гриф УМО] / ред.  М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 651 с

8. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2008.

9. Психологическая диагностика: учебник для вуза [Гриф УМО] / ред.  М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2008. - 651 с

 


Информация о работе Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста