Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 11:10, курсовая работа
Методы активного обучения – методы, обеспечивающие в современных условиях наиболее полное усвоение учащимися программного материала изучаемых видов профессиональной деятельности в рамках учебной дисциплины. К методам активного обучения можно отнести и некоторые, считающиеся традиционными методы, если они соответствующим и наилучшим образом приспособлены к выполнению учебных задач.
В конце игры подводятся итоги, анализируется деятельность участников, выводятся суммарные поощрительные и штрафные баллы, а также объявляют лучшие игровые группы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Под активными методами обучения
понимают такие способы и приемы
педагогического воздействия, которые
побуждают обучаемых к
Активные формы обучения
– это такие формы организации
учебно-воспитательного
Активные формы и методы неразрывно связаны друг с другом. Их совокупность образует определенный вид занятий, на которых осуществляется активное обучение. Методы наполняют формы конкретным содержанием, а формы влияет на качество методов. Если на занятиях определенной формы используются активные методы, можно добиться значительной активизации учебно − воспитательного процесса, роста его эффективности. В этом случае сама форма занятий приобретает активный характер.
При изучении права можно использовать активные формы и методы обучения. Наиболее эффективным методом является деловая игра.
В условиях активной деятельности учащихся, при использовании учителем активных методов и приемов обучения урок станет интереснее, все ученики будут вовлечены в учебный процесс, не останется ни одного равнодушного, с помощью предмета право можно развить личность ученика, его творческое мышление, научить делать собственные выводы и иметь собственную точку зрения.
Применение в практике преподавания права активных методов обучения будет способствовать повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности урока.
Информация о работе Активные формы и методы обучения праву в школе