Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:53, курсовая работа
Цель исследования- определить роль правового регулирования в системе маркетинга
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Товародвижение как система……………………………………………......4
1.1 Роль маркетинга в организации товародвижения…………..………..........4
1.2 Сущность товародвижения…………………………….……………............9
1.3 Цели товародвижения…………………………………………….…………12
1.4 Система товародвижения………………………………………..……….....15
2. Государственное правовое регулирование товародвижения……………...18
2.1 Основные положения маркетингового права……………………………..18
2.2 Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций………………..20
2.3 Правовое регулирование товарной политики……………………………..21
2.4 Правовое регулирование каналов товародвижения………………………22
2.5 Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды……………………………………………………………………………...23
3. Правовое регулирование сетевого маркетинга в России…………….........24
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Конечный покупатель- покупатель товаров и услуг, распространяемых при помощи многоуровневой сети, не являющийся дистрибьютором.
Третья сторона- лицо, действующее в интересах предпринимателя вне рамок договора (агенты, склады и т.п.)
В целях упорядочения деятельности по многоуровневому сетевому маркетингу на территории Москвы и повышению собираемости налогов создана Московская комиссия при Мэре Москвы от 2 октября 1998г №998-РМ.
Комиссия организует всесторонний анализ состояния и тенденций развития в сфере многоуровневого сетевого маркетинга и прямых продаж (П П), отрабатывает и вносит на утверждение Правительства Москвы его стратегические позиции в сфере МСМ и ПП и обеспечивает координацию действий органов исполнительной власти Москвы, предприятий и организаций при решении социально- экономических задач, связанных с МСМ и ПП, подготавливая предложения о необходимости принятия мер, обеспечивающих стимулирующий характер, эффективность налогообложения деятельности по МСМ и ПП.
Основной функцией Комиссии является деятельность по защите прав и интересов всех субъектов МСМ, в том числе потребителей, недопущению проникновения на рынок структур, ведущих незаконную, неквалифицированную, и опасную для человека деятельность.
Комиссия работает под непосредственным руководством председателя Комиссии, назначаемого на должность Мэром Москвы. Председатель руководит деятельностью комиссии , несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач, утверждает планы работ Комиссии. Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, доводятся до органов исполнительной власти в виде выписок из протоколов заседания Комиссии и рекомендуется к исполнению. В необходимых случаях Комиссия может выступать инициатором и ставить вопросы по выпуску распоряжений Мэра, Премьера и постановлений Правительства Москвы. В своей работе Комиссия руководствуется принципами обеспечения прав и свобод человека и гражданина, законности, гласности, разделения властей, коллегиальности, ответственности за принимаемые решения.
Основными задачами Комиссии являются:
Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия вправе :
Указанное
Положение предусматривает
Организационно-
Организация работы комиссии подробно регламентирована вышеуказанным Положением о ней.
В соответствии с Постановлением Центра Госсанэпиднадзора г. Москвы от 25 августа 1998 г. № 20 Комитетом здравоохранения Правительства Москвы издан приказ от 15 октября 1998 г. № 563 предписывающий организовывать и осуществлять на хозрасчетной основе проведение в территориальных органах здравоохранения Москвы медицинских обследований участников МСМ, относящихся к декретированным группам населения, как работников предприятий и организаций , характер деятельности которых связан с производством , хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов.
Приложением к данному приказу установлен Перечень медицинских обследований участников многоуровневого сетевого маркетинга. Результаты медицинских обследований вносятся участникам МСМ в личные медицинские книжки единого образца , выданные и зарегистрированные в Центре Госсанэпиднадзора в Москве. Здесь также проводятся гигиеническая подготовка и аттестация знаний участников МСМ.
Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей.
Многие фирмы ставят целью товародвижения обеспечение доставки нужных товаров в нужные места в нужное время с минимально возможными издержками.
Отправная точка создания системы товародвижения - изучение потребностей клиентов и предложений конкурентов. Оформление заказа - товародвижение начинается с получения заказа от клиента. Складирование - любой фирме приходится хранить товар до момента его продажи. Поддержание товарно-материальных запасов - решение об уровне товарно-материальных запасов- еще одно решение в сфере товародвижения, влияющее на удовлетворенность потребителей. Транспортировка - специалистам по маркетингу необходимо интересоваться, какие решения относительно транспортировки товаров принимают их фирмы. Структура управления товародвижением фирмы -теперь ясно, что решение о складировании, поддержании товарно-материальных запасов и транспортировке требуют самой тщательной координации.
Оптимизация товародвижения заключается в снижении логистических издержек. Выбор схемы товародвижения зависит от целей оптимизации, поставленных предприятием: минимальные сроки поставки или максимальный уровень сервиса, максимизация прибыли или минимизация издержек.
10 Соловьев Б.А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.