Система товародвижения в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования- определить роль правового регулирования в системе маркетинга
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………….3
1. Товародвижение как система……………………………………………......4
1.1 Роль маркетинга в организации товародвижения…………..………..........4
1.2 Сущность товародвижения…………………………….……………............9
1.3 Цели товародвижения…………………………………………….…………12
1.4 Система товародвижения………………………………………..……….....15
2. Государственное правовое регулирование товародвижения……………...18
2.1 Основные положения маркетингового права……………………………..18
2.2 Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций………………..20
2.3 Правовое регулирование товарной политики……………………………..21
2.4 Правовое регулирование каналов товародвижения………………………22
2.5 Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды……………………………………………………………………………...23
3. Правовое регулирование сетевого маркетинга в России…………….........24
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

Система товародвижения в маркетинге.doc

— 234.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Система товародвижения в маркетинге