Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 13:53, курсовая работа
Цель исследования- определить роль правового регулирования в системе маркетинга
Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Товародвижение как система……………………………………………......4
1.1 Роль маркетинга в организации товародвижения…………..………..........4
1.2 Сущность товародвижения…………………………….……………............9
1.3 Цели товародвижения…………………………………………….…………12
1.4 Система товародвижения………………………………………..……….....15
2. Государственное правовое регулирование товародвижения……………...18
2.1 Основные положения маркетингового права……………………………..18
2.2 Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций………………..20
2.3 Правовое регулирование товарной политики……………………………..21
2.4 Правовое регулирование каналов товародвижения………………………22
2.5 Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды……………………………………………………………………………...23
3. Правовое регулирование сетевого маркетинга в России…………….........24
Заключение 29
Список использованной литературы 30