Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 00:46, доклад
Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности. В  прямой рекламе музыка обычно используется:
 
1.      В радио- и телероликах.
2.      В заставках.  Заставки могут рекламировать  саму радио- или теле- станцию; какую-либо передачу или фильм.
3.      В джинглах. Джинглами западные рекламисты называют реклам-ные песни-ролики, т.е. песни с рекламным текстом в ролике. В России джинглами часто называют заставки на радиостанциях, составленные из кусочков радиоэфира, т.е. небольших отрывков произведений.
1.      Ролик озвучивается 
музыкой, стилистически 
2.      Специально для 
ролика создается песня о 
3.      Иногда в начале 
ролика размещаются необычные 
звуки, которые и привлекают 
внимание к самому ролику, сам 
ролик при этом может быть 
вполне традиционен. Данные 
Знаменитый американский рекламист Дэвид Огилви образно описал этот процесс: «Смысл радиорекламы заключается в том, чтобы заставить людей слушать. Удивляйте. Будоражьте воображение. Разбудите людей, растормошите их. А расшевелив, заговорите с ними. Заинтересуйте их, очаруйте, рассмешите, тогда люди все запомнят»