Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 00:46, доклад
Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности. В прямой рекламе музыка обычно используется:
1. В радио- и телероликах.
2. В заставках. Заставки могут рекламировать саму радио- или теле- станцию; какую-либо передачу или фильм.
3. В джинглах. Джинглами западные рекламисты называют реклам-ные песни-ролики, т.е. песни с рекламным текстом в ролике. В России джинглами часто называют заставки на радиостанциях, составленные из кусочков радиоэфира, т.е. небольших отрывков произведений.
1. Ролик озвучивается
музыкой, стилистически
2. Специально для
ролика создается песня о
3. Иногда в начале
ролика размещаются необычные
звуки, которые и привлекают
внимание к самому ролику, сам
ролик при этом может быть
вполне традиционен. Данные
Знаменитый американский рекламист Дэвид Огилви образно описал этот процесс: «Смысл радиорекламы заключается в том, чтобы заставить людей слушать. Удивляйте. Будоражьте воображение. Разбудите людей, растормошите их. А расшевелив, заговорите с ними. Заинтересуйте их, очаруйте, рассмешите, тогда люди все запомнят»