Использование музыки в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 00:46, доклад

Краткое описание

Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности. В прямой рекламе музыка обычно используется:

1. В радио- и телероликах.
2. В заставках. Заставки могут рекламировать саму радио- или теле- станцию; какую-либо передачу или фильм.
3. В джинглах. Джинглами западные рекламисты называют реклам-ные песни-ролики, т.е. песни с рекламным текстом в ролике. В России джинглами часто называют заставки на радиостанциях, составленные из кусочков радиоэфира, т.е. небольших отрывков произведений.

Файлы: 1 файл

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ В РЕКЛАМЕ.docx

— 26.19 Кб (Скачать)

1.      Ролик озвучивается  музыкой, стилистически отличающейся  от музыки, звучащей в других  роликах. В результате, на нашем  телевидении вы сможете увидеть  ролики, озвученные авангардным  джазом, традиционной и авангардной  классической музыкой и т. д.  Причем данные стили не являются  в настоящее время популярными,  но их необычность позволяет  привлечь внимание к ролику  и выделить этот ролик из массы других.

2.      Специально для  ролика создается песня о рекламируемом  товаре. Не все ролики озвучены  вокальными произведениями. Поэтому  данный обращает на себя внимание. Однако, часто запоминается сам ролик, а не рекламируемый в нём товар и его функции. Это свойство является основным недостатком данного метода.

3.      Иногда в начале  ролика размещаются необычные  звуки, которые и привлекают  внимание к самому ролику, сам  ролик при этом может быть  вполне традиционен. Данные способы  не являются единственно возможными, они лишь наиболее распространенные.

Знаменитый американский рекламист  Дэвид Огилви образно описал этот процесс: «Смысл радиорекламы заключается в том, чтобы заставить людей слушать. Удивляйте. Будоражьте воображение. Разбудите людей, растормошите их. А расшевелив, заговорите с ними. Заинтересуйте их, очаруйте, рассмешите, тогда люди все запомнят»


Информация о работе Использование музыки в рекламе