PR в органах государственной власти

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2012 в 14:02, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является рассмотрение организации деятельности государственных PR-служб:
выявление задач, функций и целей PR-служб в государственных органах;
рассмотрение организационных структур государственных PR-служб;
приведение примеров организации PR-подразделений;
изучение критериев оценки эффективности деятельности PR-служб.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 Значение службы связей с общественностью в госструктурах
2 Организация деятельности PR-служб в органах государственной власти и управления
2.1 Задачи, функции и цели PR-службы в государственных органах
2.2 Организационные структуры PR-служб
2.3 Примеры организации PR-подразделений
3 Критерии оценки эффективности деятельности PR-служб
3.1 Методы оценки эффективности деятельности PR-служб
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ Отношениями Федотова.docx

— 56.08 Кб (Скачать)

• предоставление средствам массовой информации материалов о деятельности главы администрации края;

• организация информационного обеспечения мероприятий с участием главы администрации как на территории края, так и за его пределами;

• осуществление контроля за реализацией критических выступлений в краевых средствах массовой информации и обеспечение информированности населения по принятым решениям.

Потребность в организации  связей с общественностью в государственных  структурах обусловлена рядом объективных  причин, связанных со становлением демократических политических институтов и гражданского общества в России, требующих изменений во взаимоотношениях граждан и их объединений с  государством.

В качестве основных направлений  совершенствования деятельности по связям с общественностью органов  государственной власти по результатам исследования предлагается несколько механизмов/рекомендаций эффективной PR-деятельности в органах государственной власти.

1. Формулирование ясных  целей и четкой программы PR-служб государственных органов.

2. Концентрация информационного  потока, тщательный внутриведомственный/межведомственный  контроль за полнотой и достоверностью сообщаемой СМИ информации.

3. Создание специальных  инструментов влияния на информационный  поток, способных выполнять задачи “точечного” воздействия на общественное мнение.

4. Необходимость развития системы встреч с населением в крупных городах: для федерального уровня - с участием должностных лиц Правительства, министерств; в районных центрах - для регионального уровня с участием сотрудников администрации региона, руководства департаментов, комитетов, депутатов всех уровней.

5. Очень перспективным  направлением развития PR-деятельности государственных органов власти является их виртуализация (портал государственных услуг; блоги первых лиц государства, глав регионов,  руководителей министерств и ведомств; официальные твиттер-аккаунты Президента РФ, органов государственной власти)  

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

 

Алёшина И.В.; Паблик рилейшнз для менеджеров; М., 2003.

Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью; М.; 2003

Государственная PR-служба [Электронный ресурс]: http://www.public relations-blog.info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba/

Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный  курс. - СПб.: Питер, 2005.

Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. - «РИП-холдинг» - М., 2004.

Радченко С.В. К вопросу  о роли PR в муниципальном управлении (социологический аспект) // Вестник  Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2007. - №5.

Связи с общественностью  в политике и государственном  управлении. М., 2001.

Связи с общественностью  в политике и государственном  управлении. Под общей редакцией  В.С. Комаровского М.,2001.

Скуба Р.В., Лунева М.И. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы // Электронный журнал ВлГУ. - 2007. - №18 [Электронный ресурс]: http://journal.vlsu.ru/index.php?id=122

Шевченко А.В. Информационная устойчивость политической системы. Монография - М: РАГС, 2004. 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15


Информация о работе PR в органах государственной власти